Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с «Общий классификатор видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД, ред. 2)», включена в подкласс 63.11.0.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://pscloud.uz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://pscloud.uz/agreements/sla. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Исполнитель предоставляет Заказчику виртуальный аналог физического сервера с выделенными ресурсами процессора, оперативной памяти и объемом дискового пространства.
1.2. В состав Услуги с учетом выбранного тарифного плана входят: предоставление IP-адресов , первоначальная установка и базовая настройка служб на базе новейших выпусков дистрибутивов Almalinux, Debian, Ubuntu или иных операционных систем GNU/Linux, наличие и доступность которые определяет Исполнитель.
1.3. Перечень вариантов первоначальной настройки:
1.4. После выполнения первоначальной настройки Исполнитель передает root-доступ к Услуге Заказчику. Заказчик имеет право указать на неточности в настройке и запросить ее изменение в течение двух календарных дней, при условии, что он не вносил никаких изменений в первоначальной настройке сервера самостоятельно.
1.5. Исполнитель не гарантирует, что выполненная первоначальная настройка будет соответствовать ожиданиями Заказчика. Это процедура необходима, чтобы упростить установку ПО, необходимого для размещения сайтов и приложений. Выбранный Заказчиком вариант первоначальной настройки может не соответствовать требованиям его сайта или приложения, и в таком случае Исполнитель имеет право отказать в дальнейших изменениях настройки.
1.6. В состав Услуги не входят установка, настройка, диагностика и конфигурирование ПО по запросу Заказчика.
2.1. Заказчик выбирает тарифный план на Сайте Исполнителя и заказывает Услугу в Консоли управления, указывая имя виртуального сервера, выбирая тип ОС и параметры первоначальной настройки. Оказание Услуги начинается после оплаты автоматически сформированного счета.
2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ в панель управления хостингом и root-доступ к «Облачному VPS» для дальнейшего самостоятельного управления виртуальным сервером.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно выбранного тарифного плана Оператора: https://pscloud.uz/hosting/vps и фиксируется в счете, автоматически выставляемом Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
| Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
| Работы | Уведомления | Время проведения |
|---|---|---|
| Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+6) |
| Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
| Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
|---|---|---|---|
| Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
5.1. Заказчик обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого ПО, своевременно производить обновление его версий или вносить изменения в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО.
5.2. При использовании Услуги для осуществления деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Республики Узбекистан сертификации и лицензированию, Заказчик должен иметь соответствующие лицензии, сертификаты и иные разрешительные документы.
5.3. Если Заказчик приобретает в качестве дополнительной услуги панель управления хостингом (Plesk или ISPsystem), он должен учитывать, что ее стабильная работа на «Облачном VPS» возможна лишь начиная с определенного тарифного плана Исполнителя (с достаточным объемом оперативной памяти, соответствующим требованиям разработчика панели)
5.4. Исполнитель обязуется извещать Заказчика о существенных изменениях в конфигурации сервера (смена старших версий ПО, изменение системных настроек, влияющих на оказание Услуги и пр.), в срок не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до осуществления таких изменений.
5.5. Исполнитель вправе через 7 (семь) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги безвозвратно удалить все его файлы без какого-либо предварительного уведомления.
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет-системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой: