Версия от 21.11.2023
Настоящие условия («Условия»):
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://pscloud.uz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://pscloud.uz/agreements/shared-sla.pdf. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Услуга включает предоставление дискового пространства, ресурсов процессора, оперативной памяти, баз данных MySQL и почтовых ящиков («Ресурсы») в рамках выбранного тарифного плана.
1.2. Во все тарифные планы входят следующие программы и функции:
1.3. На Услугу распространяются технические ограничения: https://pscloud.uz/faq/hosting/shared-general/technical-limitations.
1.4. В состав Услуги не входят установка, настройка, диагностика и конфигурирование ПО по запросу Заказчика (в том числе почтовых клиентов, систем управления сайтами и пр.).
2.1. Заказчик выбирает тарифный план на Сайте Исполнителя и заказывает Услугу в Консоли управления, используя уже зарегистрированное доменное имя или регистрируя новое доменное имя. Оказание Услуги начинается после оплаты автоматически сформированного счета.
2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ в панель управления хостингом. Заказчик может пользоваться всеми предоплаченными Ресурсами.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно тарифным планам Исполнителя: https://pscloud.uz/hosting/shared и фиксируется в счете, автоматически выставляемом Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
| Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
| Работы | Уведомления | Время проведения |
|---|---|---|
| Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+5) |
| Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
| Приоритет | Критичность | Время разрешения | Период обслуживания |
|---|---|---|---|
| Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 09:00 до 18:00 |
5.1. Заказчик обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого ПО, своевременно производить обновление его версий или вносить изменения в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО.
5.2. При использовании Услуги для осуществления деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Республики Узбекистан сертификации и лицензированию, Заказчик должен иметь соответствующие лицензии, сертификаты и иные разрешительные документы.
5.3. Исполнитель обязуется извещать Заказчика о существенных изменениях в конфигурации сервера (смена старших версий ПО, изменение системных настроек, влияющих на оказание Услуги и пр.), в срок не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до осуществления таких изменений.
5.4. Исполнитель вправе через 15 (пятнадцать) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги по причине задолженности Заказчика безвозвратно удалить все его файлы без какого-либо предварительного уведомления.
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет-системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой: