Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с «Общий классификатор видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД, ред. 2)», включена в подкласс 63.11.0.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://pscloud.uz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://pscloud.uz/sla. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Услуга включает предоставление ресурсов виртуальной облачной IT-инфраструктуры Дата-центра Исполнителя: https://pscloud.uz/hosting/vpc («Ресурсы») для создания логически изолированной группы объектов виртуализации: виртуальных машин, дисков и сетей («Проект»).
2.1. Заказчик заказывает Услугу в Консоли управления. Оказание Услуги начинается после оплаты счета.
2.2. Заказчик может пользоваться всеми предоплаченными Ресурсами и осуществлять работу с Проектом в Консоли управления.
2.3. Заказчик самостоятельно выбирает конфигурацию виртуальных машин, дисков и сетей, кроме случаев, когда они создаются Исполнителем в автоматическом режиме.
2.4. Исполнитель вправе устанавливать ограничения по максимально допустимому использованию Заказчиком Ресурсов и по количеству Проектов.
2.5. В целях предотвращения распределенных атак отказа от обслуживания (DDoS):
2.6. Заказчик самостоятельно осуществляет эксплуатацию виртуальных машин, устанавливает и настраивает необходимое программное обеспечение, создает или удаляет Проекты.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно тарифам Исполнителя: https://pscloud.uz/hosting/vpc, а оплата осуществляется в зависимости от вида тарификации:
3.2. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства с баланса Проекта на аккаунт.
4.1. По окончании предоплаченного периода или нехватке средств на балансе Проекта (в зависимости от вида тарификации), отключение Услуги происходит автоматически.
4.2. Исполнитель до исчерпания средств и в момент отключения отправляет Заказчику соответствующие уведомления через Тикет- систему и/или по электронной почте
4.3. Если Заказчик не производит оплату Услуги, по истечении 7 (семи) календарных дней с момента ее отключения — все Проекты и данные Заказчика автоматически удаляются.
5.1. При использовании Услуги Заказчик обязан не допускать следующих ситуаций:
| Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
6.1. Виды работ:
| Работы | Уведомления | Время проведения |
|---|---|---|
| Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+5) |
| Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
6.2. Работа Исполнителя с обращениями:
| Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
|---|---|---|---|
| Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
| Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
7.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет- системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
7.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
7.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
7.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
7.5. Не подлежит компенсации простой: