В чем заключается работа:
- Оперативно и эффективно решать технические вопросы клиентов. Запросы от клиентов поступают по телефону и на электронную почту;
- Следить за стабильной работой серверов, сети и инфраструктуры дата-центра.
- График сменный, одна смена - 12 часов.
Требования к нашему потенциальному коллеге:
- Грамотно и понятно выражать свои мысли (устно и письменно);
- Быть терпеливым и вежливым в общении с клиентами;
- Самостоятельно находить ответы на возникающие в процессе работы вопросы, хотя, помощь и поддержку со стороны коллег никто не отменяет;
- Разбираться в аппаратном обеспечении (устройстве компьютеров, проще говоря);
- Базовое понимание услуг хостинга и регистрации доменных имен
- Понимать работу основных протоколов и технологий сети интернет (IP, DNS, HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP, SSH);
- Уверенно отвечать хотя бы на половину вопросов в этой анкете;
- Ответственность — «задачу принял — задачу сделал».
Более чем приветствуются:
- Владение не только русским, но и казахским языком;
- Умение читать документацию на английском языке;
- Базовые знания операционной системы Linux;
- Готовность работать в команде.
Чем хороша работа у нас:
- Отличный старт карьеры для начинающего IT-специалиста;
- Официальная зарплата без задержек;
- Интересные задачи и дружный молодой коллектив;
- Улучшение навыков администрирования Linux-серверов, сетей, систем виртуализации, серверного оборудования;
- Возможность карьерного роста до системного администратора, а может быть и до технического директора, кто знает;
- Офис в Алматы рядом с ТРЦ Mega Park, есть велопарковка.
Пишите/отправляйте свое резюме на
hr@ps.kz с темой письма «Специалист технической поддержки».