Требования к нашему потенциальному коллеге:
- Умение оказывать информационную поддержку клиентам компании по телефону, с помощью электронной почты или лично. Базовое понимание услуг хостинга и регистрации доменных имен будет очень кстати;
- Подготовка первичной документации (счет на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ);
- Оформление и прием платежей клиентов;
- Умение работать с оргтехникой;
- Владение русским и казахским (крайне желательно) языками.
Качества, без которых в нашей команде трудно выжить:
- Умение грамотно и понятно выражать свои мысли (устно и письменно);
- Готовность быть терпеливым и вежливым в общении с клиентами;
- Ответственность — «задачу принял — задачу сделал»;
- Умение работать в команде.
Чем хороша работа у нас:
- Официальная зарплата без задержек (размер зп обсуждается в ходе собеседования);
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность значительно улучшить свои навыки работы с клиентами;
- Регулярные корпоративы — караоке, пейнтбол, рафтинг, походы в горы;
- Возможность карьерного роста — у нас есть отличные примеры этому;
- Офис в Алматы рядом с ТРЦ Mega Park, есть велопарковка.
Пишите/отправляйте свое резюме на
hr@ps.kz с темой письма «Оператор call-центра».