Настоящие условия («Условия»):
- устанавливают порядок предоставления Заказчику и использования им наряду с другими заказчиками ресурсов физического сервера, размещаемого в Дата-центре Исполнителя («Услуга»);
- являются неотъемлемой частью Публичного договора (оферты), опубликованного по адресу: https://pscloud.uz/agreements/offer («Публичный договор (оферта)»).
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://pscloud.uz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://pscloud.uz/agreements/shared-sla.pdf. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1. Состав Услуги
1.1. Услуга включает предоставление дискового пространства, ресурсов процессора, оперативной памяти, баз данных MySQL и почтовых ящиков («Ресурсы») в рамках выбранного тарифного плана.
1.2. Во все тарифные планы входят следующие программы и функции:
- панель управления хостингом Plesk;
- доступ к электронной почте через веб-интерфейс;
- управление базами данных;
- неограниченный объем трафика;
- неограниченное количество альтернативных доменных имен (псевдонимов);
- неограниченное количество субдоменов и веб-пользователей;
- поддержка актуальных версий PHP;
- управление записями DNS-сервера;
- поддержка TLS/SSL;
- поддержка протоколов получения почты.
1.3. На Услугу распространяются технические ограничения: https://pscloud.uz/faq/hosting/shared-general/technical-limitations.
1.4. В состав Услуги не входят установка, настройка, диагностика и конфигурирование ПО по запросу Заказчика (в том числе почтовых клиентов, систем управления сайтами и пр.).
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Заказчик выбирает тарифный план на Сайте Исполнителя и заказывает Услугу в Консоли управления, используя уже зарегистрированное доменное имя или регистрируя новое доменное имя. Оказание Услуги начинается после оплаты автоматически сформированного счета.
2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ в панель управления хостингом. Заказчик может пользоваться всеми предоплаченными Ресурсами.
3. Оплата Услуги
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно тарифным планам Исполнителя: https://pscloud.uz/hosting/shared и фиксируется в счете, автоматически выставляемом Заказчику за очередной период.
3.2. Заказчик осуществляет предоплату очередного периода предоставления Услуги до его начала, в ином случае предоставление Услуги прекращается.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства на Лицевой счет.
4. Уровень оказания Услуги
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
4.1. Виды работ:
- плановые работы — регламентные организационные и технические мероприятия Исполнителя по мониторингу, настройке и обновлению IT-инфраструктуры;
- внеплановые работы — экстренные организационные и технические мероприятия Исполнителя нерегламентированной продолжительности с целью устранения сбоев и неполадок в IT-инфраструктуре.
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+5) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
4.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 09:00 до 18:00 |
5. Особые условия
5.1. Заказчик обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого ПО, своевременно производить обновление его версий или вносить изменения в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО.
5.2. При использовании Услуги для осуществления деятельности, подлежащей в соответствии с законодательством Республики Узбекистан сертификации и лицензированию, Заказчик должен иметь соответствующие лицензии, сертификаты и иные разрешительные документы.
5.3. Исполнитель обязуется извещать Заказчика о существенных изменениях в конфигурации сервера (смена старших версий ПО, изменение системных настроек, влияющих на оказание Услуги и пр.), в срок не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до осуществления таких изменений.
5.4. Исполнитель вправе через 15 (пятнадцать) календарных дней со дня прекращения предоставления Услуги по причине задолженности Заказчика безвозвратно удалить все его файлы без какого-либо предварительного уведомления.
6. Условия компенсации
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет-системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
- стоимость Услуги в месяц / 100 х количество часов
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой:
- связанный с обстоятельствами непреодолимой силы и иными обстоятельствами, произошедшими не по вине Исполнителя;
- вызванный действиями (бездействием) Заказчика;
- произошедший по причине отказа ПО, разработанного третьими лицами или являющегося собственностью (либо арендуемого) Заказчиком;
- вызванный сбоями системы сетевых служб, находящимися за пределами прямого контроля Исполнителя, а также задержками распространения информации об обновлении DNS-записей;
- связанный с проведением плановых работ, согласно п. 4.1.