Версия от 01.12.2023
Настоящие условия («Условия»):Предоставляемая Услуга в соответствии с «Общий классификатор видов экономической деятельности Республики Узбекистан (ОКЭД, ред. 2)», включена в подкласс 63.11.0.
Термины, которые используются, но не определены в Условиях, имеют значение, присвоенное им в Оферте и в разделе «Помощь» на Сайте Исполнителя: https://pscloud.uz/faq. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на веб-страницы с более подробной информацией, которые являются неотъемлемой частью Условий.
Исполнитель вправе без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать эти изменения. Действующая редакция Условий размещена по адресу: https://pscloud.uz/agreements/sla. Использование Заказчиком Услуги после изменения Условий является подтверждением его согласия с их новой редакцией.
1.1. Услуга включает предоставление доступа к облачному объектному хранилищу для хранения данных Заказчика в виде объектов, распределенных по нескольким серверам Исполнителя, объединенным в единую сеть.
1.2. Хранение данных осуществляется в соответствии с выбранным типом хранилища:
2.1. Заказчик выбирает тип хранилища на Сайте Исполнителя и заказывает Услугу в Консоли управления.
2.2. Хранилище и пользователь с полным доступом к Услуге («Основной пользователь») создаются автоматически. Основной пользователь самостоятельно осуществляет работу с хранилищем в Консоли управления:
2.3. Ограничения на количество Контейнеров не предусмотрено. Основной пользователь самостоятельно определяет тип создаваемого Контейнера:
а также может его произвольно менять.
2.4. Все объекты в хранилище автоматически реплицируются на два и более независимых сервера Исполнителя в зависимости от типа хранилища. Репликация не является резервным копированием (бэкапом), не дает возможности восстановления данных за определенный период времени, а служит для создания отказоустойчивой системы хранения.
3.1. Стоимость Услуги определяется согласно тарифам Исполнителя: https://pscloud.uz/hosting/cloud-storage. Заказчик пополняет баланс Услуги, и с него ежечасно списывается сумма, автоматически рассчитываемая в зависимости от использования следующих ресурсов:
При расчете неполный час всегда считается за полный.
3.2. При создании хранилища на баланс Услуги автоматически начисляются бонусы, позволяющие начать работу с ним без оплаты. Неиспользованные бонусы обнуляются через 30 (тридцать) календарных дней.
3.3. В случае отказа Заказчика от Услуги, Исполнитель по его запросу осуществляет перерасчет и возвращает неиспользованные средства (за исключением бонусов) с баланса Услуги на Лицевой счет.
4.1. При нехватке средств на балансе Услуги ее отключение происходит автоматически.
4.2. Исполнитель до исчерпания средств на Лицевом счете и в момент отключения — отправляет Заказчику соответствующие уведомления через Тикет-систему и/или по электронной почте.
4.3. Если Заказчик не производит оплату Услуги, по истечении 7 (семи) календарных дней с момента ее отключения — все данные Заказчика автоматически удаляются.
Гарантированная доступность (без учета плановых работ) | 99,8% в год (не более 18 часов простоя) |
5.1. Виды работ:
Работы | Уведомления | Время проведения |
---|---|---|
Плановые | не менее, чем за 48 часов до начала работ | в часы наименьшей нагрузки (с 01:00 до 06:00 GMT+5) |
Внеплановые | по факту | в любое время суток, по необходимости |
5.2. Работа Исполнителя с обращениями:
Приоритет | Критичность | Время решения | Период обслуживания |
---|---|---|---|
Высокий | Периодические прерывания в предоставлении основных услуг, значительное ухудшение показателей их качества, отказ элементов IT-инфраструктуры | до 12 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Средний | Проблемы, не приводящие к прерыванию предоставления основных услуг, но влияющие на показатели их качества | до 24 часов | круглосуточно, 7 дней в неделю |
Низкий | Прочие обращения, связанные с предоставлением технической и иной информации | до 24 часов | в будние дни с 10:00 до 19:00 |
6.1. В случае недоступности Услуги по вине Исполнителя и обращения Заказчика, направившего посредством Тикет-системы сообщение с указанием даты и суммарного времени простоя, сумма компенсации определяется согласно п. 6.3.
6.2. Если Исполнитель располагает собственными данными о времени простоя, он вправе использовать эти данные. Разногласия о времени простоя разрешаются путем переговоров сторон.
6.3. Компенсируется каждый час простоя в размере 1% от суммы ежемесячного платежа Заказчика за Услугу:
при этом общая сумма компенсации не может превышать 100% стоимости Услуги в месяц. Компенсация начисляется на Лицевой счет в виде бонусов.
6.4. Компенсация может выражаться в выплате денежных средств Заказчику только в случае его отказа от дальнейшего использования Услуги и проведения сверки взаиморасчетов.
6.5. Не подлежит компенсации простой: